Скандал в шоу «Голос», 16 мая 2019, 21:54

Group-IB оценила стоимость накрутки результатов на финале шоу «Голос»

Расходы на звонки и СМС в пользу одного из участников могли достигать 3 млн руб., заявил представитель компании. «Первый канал» аннулировал итоги голосования
Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

В компании Group-IB заявили, что число «накрученных» голосов в финале телевизионного конкурса «Голос. Дети» составляло более 38 тыс., передает «РИА Новости». В среднем один такой голос может стоить 60–80 руб. Таким образом, всего на такие голоса организаторы фальсификации могли потратить от 2,28 млн до 3,04 млн руб.

Из этих 38 тыс. голосов 8 тыс. было отправлено в виде СМС-сообщений, оставшаяся часть — телефонные звонки.

Ранее в четверг специалисты компании сообщили РБК, что установили факт вброса голосов во время финального голосования в пользу участника под номером 7. Под этим номером выступала Микелла Абрамова — дочь певицы Алсу. Ее сразу после подсчета голосов объявили победительницей с результатом 56,5%.

После заявления Group-IB «Первый канал», транслировавший телешоу, принял решение обнулить итоги голосования и снять новый выпуск проекта с участием финалистов. Он будет показан в прямом эфире 24 мая.

Более половины россиян, смотревших передачу, считают итоги конкурса несправедливыми, показали результаты опроса ВЦИОМа. Однако зрителей «Голоса» в общем числе опрошенных оказалось 33%.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим