Технологии и медиа, 16 июн 2024, 23:31

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

Читать в полной версии

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex (есть в распоряжении РБК). Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд руб. и 13 млрд руб. соответственно.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов