Технологии и медиа, 16 июн, 23:31

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

Читать в полной версии

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex (есть в распоряжении РБК). Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд руб. и 13 млрд руб. соответственно.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами