Технологии и медиа, 16 июн, 23:31

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

Читать в полной версии

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд руб., следует из ежегодного отчета отраслевого издания AdIndex (есть в распоряжении РБК). Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд руб. и 13 млрд руб. соответственно.

Pro
«ВНЖ у жены — уже риски»: когда инвестору нужно разрешение на сделку
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Сыгранность членов команды важнее таланта каждого из них: как ее добиться
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
В IT больше не нужны новички: почему так произошло и что делать джунам
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ