Технологии и медиа, 16 июл 2021, 12:43

Xiaomi впервые обошла Apple на мировом рынке смартфонов

Китайская корпорация впервые заняла второе место на мировом рынке смартфонов, обойдя Apple. Рыночная доля Xiaomi во втором квартале 2021 года составила 17%, американской компании — 14%. На первом месте оказался Samsung
Читать в полной версии
Фото: Chan Long Hei / Bloomberg

Китайская телекоммуникационная корпорация Xiaomi во втором квартале 2021 года впервые вышла на второе место в мире по продажам смартфонов, говорится в отчете исследовательской компании Canalys.

Доля Xiaomi на мировом рынке составила 17%, по сравнению со вторым кварталом предыдущего года она нарастила поставки на 83%. Корпорация cместила Apple на третье место в рейтинге: аналитики оценили рыночную долю американской компании в 14%, поставки ее смартфонов выросли всего на 1%.

На первом месте, по данным Canalys, оказался южнокорейский Samsung с долей 19% и приростом поставок на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-5 также вошли китайские Vivo и Oppo: их рыночная доля составила по 10%, а рост поставок — 28 и 27% соответственно.

Xiaomi вышла на вторую строчку рейтинга благодаря быстрому развитию своего зарубежного бизнеса, заявил эксперт Canalys Бен Стэнтон. По его словам, китайская компания нарастила поставки в Латинской Америке на 300%, в Африке — на 150%, а в Западной Европе — на 50%. Корпорация прежде всего ориентирована на массового потребителя и ее смартфоны стоят дешевле, чем гаджеты от Samsung и Apple, на 40 и 75% соответственно, отметил Стэнтон.

По данным Canalys, в целом во втором квартале этого года мировые поставки смартфонов выросли на 12%. В прошлом году, как сообщали аналитики, мировой рынок смартфонов возглавляла китайская Huawei.

Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году