Технологии и медиа, 16 июл, 21:06

«Ростелеком» опроверг сообщения о сбое в работе сети

Около 19:00 мск пользователи из нескольких регионов начали жаловаться на перебои в работе домашнего интернета от «Ростелекома». В компании заверили, что сбоя нет, а сети работают штатно
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Сети «Ростелекома» работают штатно, сбоя в их работе не наблюдается, сообщил РБК представитель компании. Ранее пользователи пожаловались на перебои в работе домашнего интернета.

«Сеть компании работает штатно», — сказал он.

Пользователи сервиса Downdetector жаловались на перебои в работе домашнего интернета от «Ростелекома» в течение дня, однако после 19:00 мск число таких сообщений выросло.

Жалобы поступали в основном из Москвы и Московской области, а также из Тверской, Нижегородской областей и Санкт-Петербурга. Большинство пользователей (95%) сообщали об общем сбое. По состоянию на 21:02 мск за час поступило 400 жалоб, впоследствии их число резко снизилось.

При попытке позвонить на горячую линию «Ростелекома» из Москвы автоответчик говорил следующее: «Уважаемые клиенты города Москвы. В связи с аварийной ситуацией может наблюдаться снижение скорости и разрывы интернет-соединения. Мы прикладываем все усилия по скорейшему восстановлению работоспособности. Приносим искренние извинения».

Читайте РБК в Telegram.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет