Технологии и медиа, 16 авг 2015, 19:36

Microsoft объяснила предназначение «Косынки» и «Сапера»

Журнал Mental Floss выяснил, для чего Microsoft встроила в свою операционную систему классические игры «Косынка», «Червы» и «Сапер». Они были нужны не для развлечения, а для образования пользователей
Читать в полной версии
Фото: Lori

Игры Microsoft «Косынка», «Червы» и «Сапер» появились в ранних версиях Windows для образования пользователей. Об этом пишет журнал Mental Floss.

По его данным, «Косынка» должна была научить пользователей управлять мышкой: перетаскивать значки на экране, а не вводить команды в специальную строку. Игру добавили в Windows 3.0 в 1990 году.

«Сапер», как пишет издание, должен был приучить пользователей владеть и левой, и правой кнопками мыши. «Сапера» впервые встроили в Windows 3.1 в 1992 году.

«Червы», также появившиеся в 1992 году, должны были показать пользователям возможности сетевой игры и функционал операционной системы.

Пасьянс «Свободная ячейка», встроенный впервые в Windows 3.1 в 1992 году, показывал возможности интерфейса Win32s. Он помогал 16-битной операционной системе обрабатывать данные размером 32 бита. Если Win32s не был установлен или был установлен неправильно, игра не запускалась.

Как пишет издание, пользователям настолько понравились эти игры, что с их исчезновением из Windows 8 в 2012 году возникло недовольство. Однако в Windows 10, вышедшую в 2015 году, Microsoft вернул «Солитер».

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций