Технологии и медиа, 17 апр 2015, 13:59

Москвичи проявили повышенный интерес к «Прямой линии» с Путиным

«Прямую линию с Владимиром Путиным» в этот четверг, 16 апреля, посмотрели почти 1,8 млн москвичей. В прошлом году общение президента с народом в прямом эфире заинтересовало 1,4 млн столичных телезрителей
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

​​Исследовательская компания TNS Russia объявила предварительные результаты того, как в Москве в четверг, 16 апреля, ​​​ смотрели «Прямую линию с Владимиром Путиным» — традиционное общение в прямом эфире президента с гражданами (данные по всей России будут только в понедельник).

В этом году «Прямую линию» транслировали сразу четыре эфирных телеканала — «Первый», «Россия 1», «Россия 24» и «Мир». В прямом эфире пресс-конференцию президента посмотрели около 1,756 млн москвичей. Подавляющее их большинство были старше 18 лет.

Количество совершеннолетних москвичей, следивших за общением Путина с гражданами РФ, оказалось, по данным TNS, лишь на 9 тыс. меньше, чем всех столичных зрителей, кому больше четырех лет. В аудитории «Все москвичи старше 4 лет» общий рейтинг программы в Москве равнялся 12,8% при доле 61,7%, в аудитории «Все москвичи старше 18 лет» — 14,4% и 63,9% соответственно.

Традиционно наибольшее число зрителей собрал «Первый». Рейтинг телепрограммы на этом канале среди всех москвичей старше 4 лет составил 6,7%. Иными словами, за общением Путина с гражданами России в прямом эфире следили 6,7% всех москвичей старше 4 лет. В абсолютных цифрах это 921 тыс. человек. Доля аудитории «Прямой линии» на «Первом канале» равнялась 32,2%. То есть из всех москвичей старше 4 лет, кто с 12 до 16 часов 16 апреля смотрел телевизор, у 32,2% был включен «Первый канал».

Показатели «России 1» чуть меньше: рейтинг 5,4% (почти 744 тыс. москвичей старше 4 лет), доля — 26%.

На «России 24» рейтинг «Прямой линии» равнялся всего 0,7% (94 тыс. человек), доля — 3,3%. Результаты «Мира» еще скромнее — почти нулевой рейтинг (4 тыс. человек) и доля 0,1%.

В 2014 году «Прямая линия с Владимиром Путиным» состоялась 14 апреля. Тогда ее транслировали только «Первый», «Россия 1» и «Россия 24». Общий рейтинг той телетрансляции среди всех москвичей старше 4 лет равнялся 10,1% (1,38 млн человек) при доле аудитории 54,8%.

В 2013 году рейтинг «Прямой линии» был 8,5% (1,136 млн москвичей старше 4 лет), доля — 46,9%. Но два года назад общение Путина с согражданами длилось почти на час больше: трансляция началась 24 апреля в 12 часов и закончилась только в 16:47 мск.

Самые обсуждаемые темы в ходе «Прямой линии» (данные Twitter)

1. Украина

2. Экономика, курс, бюджет

3. Санкции

4. Медицина (лекарства)

5. Космодром

«Тепловая карта» твитов во время «Прямой линии» президента

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто