Технологии и медиа, 17 апр 2021, 04:23

СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music

Apple раскрыла сумму, которая она платит за каждое прослушивание в сервисе Apple Music, узнала WSJ. У Spotify, по данным издания, она оказалась в два раза меньше
Читать в полной версии
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press

Apple платит вдвое больше за каждое прослушивание на стриминговом сервисе Apple Music, чем Spotify, со ссылкой на письмо компании к музыкантам и лейблам сообщила газета The Wall Street Journal.

Так, Apple платит один цент (0,77 руб.) за одно прослушивание в Apple Music, а 52% выручки от подписок отдает правообладателям, пишет издание. В свою очередь Spotify в среднем платит от трети до половины цента за прослушивание и отдает правообладателям от 75 до 80% выручки. При этом у сервиса больше пользователей, которые слушают больше музыки, отмечает WSJ.

Эти выплаты музыканты не получают напрямую. Сначала сервисы переводят их правообладателям — лейблам, музыкальным издателям и другим дистрибьюторам, — которые затем отдают музыкантам их часть дохода в соответствии с контрактом.

По данным издания, в июне 2019 года Apple отчиталась о 60 млн подписчиков Apple Music. У Spotify, по информации сервиса, 155 млн платных подписчиков. Всего музыку на нем, в том числе с рекламой, слушает 345 млн пользователей.

Чтобы конкурировать со Spotify и Amazon, Apple может запустить новый подписной сервис, который будет взимать с клиентов плату за прослушивание подкастов, сообщили в январе источники The Information. Компания потенциально может предложить авторам возможность заработать больше денег, беря плату за отдельные подкасты, отмечает издание. По словам источников Bloomberg, Apple может запустить такой сервис уже в этом году.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад