Технологии и медиа, 17 авг 2020, 16:32

Aviasales помешает перевозчикам навязывать клиентам дополнительные услуги

С 1 сентября метапоисковик намерен снижать выдачу предложений билетов на рейсы авиакомпаний, которые без прямого согласия клиента добавляют к заказу стоимость других услуг
Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Сервис Aviasales объявил об изменении правил выдачи предложений билетов на рейсы различных авиакомпаний по запросам пользователей. С 1 сентября предложения перевозчиков, которые при покупке билета на их рейс без прямого согласия клиента добавляют к заказу стоимость других услуг (оплата страховки, перевозки багажа, оплачиваемого питания на борту и т.д.), будут пессимизироваться.

Решение об этом управляющий директор Aviasales Макс Крайнов объяснил недопустимостью навязывания клиенту каких-либо услуг.

«Наш принцип — честность в работе с партнерами и пользователями. Дополнительные услуги должны быть добровольным выбором, а не манипуляцией», — отметил Крайнов.

В Aviasales напомнили, что для турагентств запрет на навязывание дополнительных услуг используется уже несколько лет, а к авиакомпаниям тот же принцип решили применить, поскольку в последнее время перевозчики стали активно добавлять в заказы услуги, о которых клиент не просил. При желании покупатель может их исключить, однако многие даже не замечают «нагрузки» и в результате платят за ненужное.

«Участились случаи, когда авиакомпании добавляют опции без согласия покупателя, из-за чего стоимость заказа существенно увеличивается, в отдельных случаях в полтора-два раза», — указано в сообщении Aviasales.

Крайнов также пояснил, что Aviasales поддерживает развитие линейки сервисов, предлагаемых перевозчиками, но не нецивилизованные методы, которыми эти услуги порой продвигаются.

Согласно новым правилам Aviasales, авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять к заказу платные услуги, с 1 сентября будут помечены специальным значком, и покупка билетов на их рейсы будет невозможна с помощью прямого перехода с кнопки «Купить».

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта