Технологии и медиа, 17 окт 2018, 05:12

В работе YouTube произошел глобальный сбой

Пользователи по всему миру, в том числе в России, жаловались, что не могут зайти на сайт и просматривать видео. Спустя несколько часов работа хостинга была восстановлена, а YouTube поблагодарил пользователей за терпение
Читать в полной версии
Фото: Jenny Kane / AP

Пользователи YouTube (принадлежит Google) пожаловались на сбои в работе видеохостинга. Согласно данным портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, жалобы начали поступать около 04:00 (мск). На пике число жалоб превышало 2 тыс.

Чаще всего пользователи жаловались на то, что не могут просмотреть видео (44%), еще 38% отмечают недоступность самого сайта, у 17% возникли проблемы при авторизации.

Проблемы затронули пользователей в разных странах мира, в том числе и в России.

По данным на 05:05, при открытии сайта YouTube в верхней части экрана появлялась надпись «500 Internal Server Error». Просмотреть видео на сайте не удавалось.

«Спасибо за ваши сообщения о проблемах с YouTube, YouTube TV и YouTube Music. Мы работаем над решением данного вопроса и сообщим вам, как только проблема будет устранена. Приносим извинения за причиненные неудобства, будем держать вас в курсе», — говорится в заявлении YouTube на странице в Twitter.

Около 06:00 (мск) YouTube сообщил об устранении проблем. «Мы вернулись! Спасибо за ваше терпение. Если вы продолжаете испытывать проблемы, сообщите нам об этом», — говорилось в сообщении YouTube в Twitter.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров