Возвращение Крыма, 18 мар 2015, 19:53

Фильм «Крым. Путь на Родину» стал самой рейтинговой передачей года

Документальный фильм «Крым. Путь на Родину» с участием президента Владимира Путина посмотрели в минувшее воскресенье почти 7,9 млн человек. Это самая рейтинговая программа на всем ТВ с начала этого года
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

​Рейтинг документального фильма журналиста ВГТРК Андрея Кондрашова «Крым. Путь на Родину» на канале «Россия 1» в воскресенье, 15 марта, составил 11,5% среди всех жителей крупных городов старше четырех лет, сообщила исследовательская компания TNS Russia. Это означает, что программу, которая транслировалась по госканалу с 21:54 воскресенья до 0:28 понедельника, посмотрели 11,5% всех россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. В абсолютных значениях это более 7,893 млн человек.

Доля фильма по России, по данным TNS, составила 38,6%. Иными словами, из тех, кто воскресным вечером смотрел телевизор, 38,6% выбрали именно документальную премьеру на «России 1».

По Москве показатели фильма были чуть выше: рейтинг составил 13,2% (более 1,822 млн человек старше четырех лет), доля — 39,3%.

Это данные по всем телезрителям, но целевая аудитория «России 1» — россияне старше 25 лет. Именно на них ориентируется канал в своем программировании. В этой группе показатели фильма оказались выше: по России рейтинг — 14,3% (7,474 млн человек), доля — 40,6%, по Москве — соответственно 15,9% (1,757 млн человек) и 41,4%.

В фильме «Крым. Путь на Родину» рассказывается, как было указано в титрах, «о событиях 2014 года», «в реконструкции хроникальных сцен снимались реальные участники происходившего». Одним из участником фильма стал президент Владимир Путин, который в подробном интервью рассказал, как год назад происходило присоединение Крыма к России.

Документальная картина Кондрашова стала самой рейтинговой программой в этом году для всего ТВ. До этого самый высокий рейтинг среди всех россиян старше четырех лет — 9,9% при доле аудитории 31,1% — был у эпизода сериала «Тест на беременность», который вышел в эфир 5 февраля на «Первом канале».

Самой рейтинговой программой за последние пять лет для отечественного ТВ остается новогоднее поздравление президента Дмитрия Медведева в новогоднюю ночь 31 декабря 2009 года. У этого телесобытия на «Первом канале», длившегося всего четыре минуты, рейтинг по России достиг 19,8% при доле аудитории 42,5% среди всех зрителей старше четырех лет. При этом то же самое поздравление транслировалось и на всех других каналах.

Самой успешной программой телеканала «Россия 1» за последние пять лет остается прошлогодняя церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Рейтинг прямой трансляции 7 февраля 2014 года на «России 1» составил 15,7% при доле аудитории 33,2%. Одновременно прямой репортаж с церемонии вел тогда и «Первый канал». Его показатели оказались выше: рейтинг — 17%, доля аудитории — 35,8%.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех