Технологии и медиа, 18 сен 2017, 03:02

Корпоративный мессенджер Slack оценили в $5,1 млрд

Мессенджер для рабочей переписки Slack в ходе очередного раунда финансирования оценили уже в $5,1 млрд, пишет Financial Times, называя его одним из самых дорогостоящих стартапов в своей сфере
Читать в полной версии
(Фото: David Paul Morris / Bloomberg)

Во время последнего раунда финансирования сервис корпоративных чатов Slack оценили в $5,1 млрд, мессенджер привлек $250 млн. Об этом пишет Financial Times.

Бóльшая часть инвестиций в последнем раунде пришла от фонда Vision Fund японской группы SoftBank. За все время Slack привлек $841 млн, что делает его одним из наиболее дорогостоящих софтверных стартапов в сфере бизнеса, отмечает газета.

SoftBank находится под давлением, так как ищет, куда вложить средства из своего фонда в $100 млрд. По словам исполнительного директора Slack Стюарта Баттерфилда, фонд хотел вложить бóльшую сумму и, вероятно, останется инвестором и в будущем.

В прошлый раунд финансирования, в апреле, Slack оценивался в $3,8 млрд. По словам Баттерфилда, он растет ежегодно на 100%: так, на прошлой неделе компания отчиталась о годовой прибыли в $200 млн.

«Странный мир. Если бы это было десять лет назад, мы бы вышли на IPO», — заметил Баттерфилд. Привлеченные деньги Slack внес в денежный резерв, хотя компания еще не притрагивалась к средствам, привлеченным за первые два этапа финансирования.

Slack нацелен на IPO, по словам Баттерфилда, но это точно случится не раньше 2018 года. Большой риск не идти на IPO в том, что как молодая компания Slack может не достичь своих бизнес-целей на следующий год, что привело бы к неустойчивому пути на публичном рынке, добавляет он.

Очередной раунд финансирования прошел на фоне запуска Microsoft мессенджера Teams, который считают главным конкурентом Slack, отмечает FT.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров