Технологии и медиа, 18 ноя 2023, 04:46

Apple и Disney откажутся от рекламы в X из-за антисемитских постов

Илон Маск на этой неделе поддержал пользователя X, заявившего, что евреи «распространяют ненависть к белым». Организация Media Matters обратила внимание, что рекламу крупных компаний показывали рядом с пронацистскими постами
Читать в полной версии
(Фото: Leon Neal / Getty Images)

Число крупных компаний, которые решили на время отказаться от размещения рекламы в соцсети X (бывшая Twitter) после поддержки Илоном Маском антисемитской публикации, растет.

Рекламные кампании приостанавливают Walt Disney, Warner Bros. Discovery, Paramount и Sony Pictures, передает Hollywood Reporter. Аналогичный шаг предприняла Apple, сообщает Axios со ссылкой на источники.

До этого размещение рекламы в соцсети приостановили технологическая корпорация IBM, медиакомпания Lionsgate Entertainment, телекоммуникационная корпорация Comcast, а также Еврокомиссия. По данным Politico, представитель ЕК Дана Спинант обратилась ко всем исполнительным службам ЕС с соответствующей просьбой на фоне распространения дезинформации в X, особенно относительно войны Израиля и ХАМАС.

На этой неделе Маск публично поддержал пост одного из пользователей X о том, что еврейские сообщества «распространяют ненависть к белым людям». «Вы на самом деле говорите правду», — прокомментировал он эту публикацию. Затем бизнесмен написал серию твитов, где выделил Антидиффамационную лигу — американскую неправительственную организацию, противостоящую антисемитизму и другим формам нетерпимости к евреям, и заявил, что она «пропагандирует расизм в отношении белых людей».

На этом фоне некоммерческая организация Media Matters for America обратила внимание, что рекламу крупных компаний в X размещали в одном ряду с сообщениями пронацистского характера. Представители соцсети сообщили Axios, что провели проверку аккаунтов, на которых Media Matters обнаружила антисемитский контент, «и они больше не будут монетизироваться».

В Белом доме осудили пост Маска: представитель администрации США Эндрю Бейтс назвал его «отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти». Генеральный директор X Линда Яккарино написала, что компания «всегда предельно четко заявляет» о своих усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. «Этому нет места нигде в мире — это уродливо и неправильно», — подчеркнула она.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным