Технологии и медиа, 18 дек 2016, 19:12

Пиар-директор Calzedonia возглавит издающий российский Forbes холдинг

Первым вице-президентом медиахолдинга ACMG, который издает в России журналы Forbes, Numéro, ОК!, L'Officiel и Gala, станет Антонио Алицци. Ранее он отвечал за продвижение брендов Calzedonia Group в России
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

ACMG (ранее — Artcom Media Group), которая владеет в том числе правами на издание российского журнала Forbes, возглавит Антонио Алицци, сообщил РБК источник на рынке и подтвердили сотрудники медиахолдинга. Собеседники РБК говорили, что официально о назначении могло быть объявлено в понедельник, 19 декабря. Однако компания сделала это накануне вечером, после того, как информация появилась в СМИ. «В понедельник, 19 декабря, Антонио Алицци официально вступит в должность первого вице-президента ACMG», — говорится в сообщении на странице ACMG в социальной сети Facebook.

Об Антонио Алицци известно, что ранее он отвечал за пиар в Calzedonia Russia — итальянском производителе носков, колготок, легинсов и пляжной одежды — и занимался маркетингом и продвижением бренда. В частности, при его участии в конце прошлого года Calzedonia провела «пышную вечеринку» на «Красном Октябре» в Москве по случаю выхода новой коллекции в духе 1950-х, а летом 2016 года — презентацию купальников под названием «Russia in love… with Seychelles», которая проходила на Сейшельских островах.

Задача Алицци увеличить в 2017 году выручку медиахолдинга на 25%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на слова президента ACMG Александра Федотова. Показателей 2016 года Федотов не раскрыл, но отметил, что в 2016 году компания выполнила бюджет и он «доволен цифрами в целом». По словам издателя, Алицци будет заниматься коммерческим, маркетинговым и event-направлениями компании, в частности развитием ее офисов в Берлине, Милане и Париже, а также привлечением рекламных агентов в новых странах. «Переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы», — отметил Федотов.

Международная медиагруппа ACMG была основана в 2008 году и включает в себя издательскую группу «Артком Медиа», а также рекламное и event-агентства. Офисы холдинга расположены в Берлине, Милане, Москве и Париже. Изначально ИД «Артком Медиа» специализировался на изданиях о стиле жизни и моде: его портфель включал журналы Numéro, Port, L'Officiel, SNC и Golf Digest.

В сентябре 2015 года Федотов приобрел российское подразделение немецкого издательского дома Axel Springer, который был вынужден продать его после принятия в 2014 году закона об ограничении доли иностранного владения в СМИ до 20%. Таким образом, ACMG получил права на издание в России журналов Forbes, ОК! , Geo и Gala. Сумма сделки не раскрывалась, но источники РБК, знакомые с условиями, оценивали ее не более чем в $7 млн.

Впоследствии ИД Axel Springer Russia был переименован в ИД «АС Рус Медиа», гендиректором которого в октябре 2015 года стала Наталья Гандурина. Однако менее чем через год, в начале сентября 2016-го, она покинула пост, как объяснялось, из-за наличия иностранного гражданства. Ее место занял сам Федотов. При этом Гандурина осталась в ACMG в должности вице-президента. Как пояснила РБК Наталья Гандурина, она продолжит работать в прежнем качестве.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой