Технологии и медиа, 19 мая 2017, 20:50

Зачем крупные предприниматели идут в киберспорт

19 мая в Москве открывается Yota Arena — крупнейшая киберарена в Европе. Двухэтажный комплекс площадью 5 тыс кв. м среди прочего включает сцену для проведения киберспортивных соревнований, компьютерный клуб и VR-бар. О том, почему развивающаяся индустрия киберспорта стала привлекательной для крупного бизнеса — в видеообзоре РБК
Читать в полной версии

Основным инвестором выступил ESforce — холдинг, образованный путем слияния активов основателя киберспортивного клуба Natus Vincere Александра Конаховского и киберспортивной компании Virtus.pro. Последние в октябре 2015 года получили $100 млн инвестиций от холдинга USM Алишера Усманова.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Зачем крупные предприниматели идут в киберспорт
(Видео: РБК)
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет