Технологии и медиа, 19 мая 2017, 20:50

Зачем крупные предприниматели идут в киберспорт

19 мая в Москве открывается Yota Arena — крупнейшая киберарена в Европе. Двухэтажный комплекс площадью 5 тыс кв. м среди прочего включает сцену для проведения киберспортивных соревнований, компьютерный клуб и VR-бар. О том, почему развивающаяся индустрия киберспорта стала привлекательной для крупного бизнеса — в видеообзоре РБК
Читать в полной версии

Основным инвестором выступил ESforce — холдинг, образованный путем слияния активов основателя киберспортивного клуба Natus Vincere Александра Конаховского и киберспортивной компании Virtus.pro. Последние в октябре 2015 года получили $100 млн инвестиций от холдинга USM Алишера Усманова.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Зачем крупные предприниматели идут в киберспорт
(Видео: РБК)
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов