Технологии и медиа, 19 мая 2021, 07:35

Google упростит удаление последних поисковых запросов

Читать в полной версии
Фото: Armin Durgut / Zuma / Global Look Press

Американская компания Google провела 18 мая конференцию для разработчиков, в ходе которой анонсировала несколько функций, касающихся конфиденциальности пользователей, пишет Engadget.

Одна из них — возможность быстро стереть недавние поисковые запросы. Пользователю нужно будет нажать на значок профиля, чтобы получить доступ к команде удалить последние 15 минут истории поиска.

Сейчас для удаления поисковых запросов пользователь может перейти на специальную страницу и выбрать там период, данные о своей активности за который он хочет стереть.

В сервисе Google Photo появится возможность создавать защищенные паролем папки. Изображения, скрытые в них, не будут видны в галерее и в общих альбомах. Сначала функция появится на смартфонах Google Pixel, а затем на других устройствах, работающих на операционной системе Android.

В Google Maps при просмотре карт можно будет отключить историю местоположений.

«Мы никогда никому не продаем вашу личную информацию, — цитирует Bloomberg старшего вице-президента Google Джен Фицпатрик. — Это просто запрещено». Когда новые функции сервисов Google будут доступны пользователям, не уточняется.

Летом прошлого года Google сообщила, что история поисковых запросов и местоположений новых пользователей в некоторых сервисах теперь будет удаляться автоматически через полтора года. Раньше это можно было делать только вручную.

При первом включении истории местоположений сервис по умолчанию настроит ее удаление через 18 месяцев. То же произойдет и с историей поиска. В то же время пользователь может выбрать и более короткий срок автоматической чистки истории в три месяца.

Эти правила с июня 2020-го касаются только новых аккаунтов Google. Они не действуют в сервисах Gmail, Google Disc и Google Photo.

Pro
Как передать бизнес по наследству в России
Pro
Гормоны не шутят: как распознать дефицит тестостерона
Pro
Доллар слабеет. В каких валютах искать замену и нужно ли это делать
Pro
К новой идее: зачем развивать культуру внутреннего предпринимательства
Pro
Общепиту на УСН теперь надо платить НДС. Это даст неожиданный эффект
Pro
Классический маркетинг умер. Как теперь привлечь клиентов: кейс суши-сети
Pro
Гэри Стивенсон — РБК: «Мы наблюдаем катастрофу в замедленном режиме»
Pro
Раньше был блат, теперь нетворкинг: почему в России нет дружбы в бизнесе