Технологии и медиа, 19 июл 2018, 19:59

В работе сервиса «Яндекс.Директ» произошел сбой

Компания «Яндекс» признала проблемы в отображении контекстной рекламы в сервисе «Яндекс.Директ». Там указали, что сбой произошел по техническим причинам
Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

Контекстная реклама в сервисе «Яндекс.Директ» временно не отображается, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Там указали, что прилагают все усилия, чтобы ее максимально быстро исправить.

В «Яндексе» также попросили рекламодателей не беспокоиться и заверили, что в случае если реклама не показывается, то деньги с заказчиков не списываются.

Позже в комментарии РБК в «Яндексе» сообщили, что по техническим причинам могла не показываться часть рекламы «Яндекса». «Сейчас работа восстановлена и реклама отображается в полном объеме», — заверили в пресс-службе компании.

«Яндекс.Директ» — сервис по размещению контекстной и медийной рекламы, показывающий объявления как на страницах поисковой сети, так и на других площадках. Он впервые появился​ в 2001 году.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция