Технологии и медиа, 19 дек 2014, 21:23

Мессенджер Line купил онлайн-радио у Microsoft

Microsoft продал музыкальный сервис MixRadio мессенджеру Line, сумму сделки стороны не раскрывают
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2014

О покупке MixRadio у Microsoft японский мессенджер Line сообщил на своем официальном сайте. MixRadio продолжит сотрудничать с прежними владельцами, сервис будут устанавливать на смартфоны семейства Lumia – но теперь уже как приложение сторонних производителей.

Сделка с Line позволит MixRadio сделать сервис доступным многим людям во всем мире, рассчитывает его глава Юрки Розенберг. MixRadio выпускает версии приложения для новых устройств и платформ – например, для домашних аудиосистем и умных аксессуаров – часов, датчиков движения и так далее. 

Изначально MixRadio был разработан для мобильных телефонов Nokia, а после покупки финской компании Microsoft он стал частью американской корпорации. Летом Microsoft затеял самую масштабную в своей истории реструктуризацию и оптимизацию расходов, в ходе которой планируется уволить около 18 тыс. человек к 2016 году. А MixRadio решили выделить в отдельную компанию. Как сообщала The Guardian, топ-менеджеры в итоге рассчитывали выйти за рамки операционной системы Windows, которая сдерживала развитие бизнеса – но для этого выхода ей необходимы инвестиции.

На платформе Windows Phone MixRadio был одним из немногих популярных сервисов, недоступных на смартфонах с другими операционными системами.  MixRadio позиционируется как «персональная радиостанция». Приложение позволяет искать музыку и настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя. Прослушав записи, владелец смартфона отмечает треки как понравившиеся или не понравившиеся и составляет собственные «миксы» из любимых песен и исполнителей.

LINE – приложение для общения между пользователями смартфонов и ПК – голосовых и видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями и файлами. Сейчас мессенджером владеет японская компания Line Corporation (дочка южнокорейской компании Naver Corporation). Основные сервисы LINE доступны бесплатно, а зарабатывает сервис на продаже стикеров и виртуальных товаров для мобильных и компьютерных игр, доступных пользователям приложения. Выручка от месcенджера в третьем квартале 2014 года составила около $193 млн. Аудитория LINE насчитывает 170 млн человек в 230 странах. Большую часть из них составляют пользователи из Азии, особенно много их в Японии, Тайване и Таиланде.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь