Технологии и медиа, 19 дек 2014, 21:23

Мессенджер Line купил онлайн-радио у Microsoft

Microsoft продал музыкальный сервис MixRadio мессенджеру Line, сумму сделки стороны не раскрывают
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2014

О покупке MixRadio у Microsoft японский мессенджер Line сообщил на своем официальном сайте. MixRadio продолжит сотрудничать с прежними владельцами, сервис будут устанавливать на смартфоны семейства Lumia – но теперь уже как приложение сторонних производителей.

Сделка с Line позволит MixRadio сделать сервис доступным многим людям во всем мире, рассчитывает его глава Юрки Розенберг. MixRadio выпускает версии приложения для новых устройств и платформ – например, для домашних аудиосистем и умных аксессуаров – часов, датчиков движения и так далее. 

Изначально MixRadio был разработан для мобильных телефонов Nokia, а после покупки финской компании Microsoft он стал частью американской корпорации. Летом Microsoft затеял самую масштабную в своей истории реструктуризацию и оптимизацию расходов, в ходе которой планируется уволить около 18 тыс. человек к 2016 году. А MixRadio решили выделить в отдельную компанию. Как сообщала The Guardian, топ-менеджеры в итоге рассчитывали выйти за рамки операционной системы Windows, которая сдерживала развитие бизнеса – но для этого выхода ей необходимы инвестиции.

На платформе Windows Phone MixRadio был одним из немногих популярных сервисов, недоступных на смартфонах с другими операционными системами.  MixRadio позиционируется как «персональная радиостанция». Приложение позволяет искать музыку и настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя. Прослушав записи, владелец смартфона отмечает треки как понравившиеся или не понравившиеся и составляет собственные «миксы» из любимых песен и исполнителей.

LINE – приложение для общения между пользователями смартфонов и ПК – голосовых и видеозвонков, обмена текстовыми сообщениями и файлами. Сейчас мессенджером владеет японская компания Line Corporation (дочка южнокорейской компании Naver Corporation). Основные сервисы LINE доступны бесплатно, а зарабатывает сервис на продаже стикеров и виртуальных товаров для мобильных и компьютерных игр, доступных пользователям приложения. Выручка от месcенджера в третьем квартале 2014 года составила около $193 млн. Аудитория LINE насчитывает 170 млн человек в 230 странах. Большую часть из них составляют пользователи из Азии, особенно много их в Японии, Тайване и Таиланде.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы