Технологии и медиа, 19 дек 2024, 16:35

РБК примет участие в развитии рекламной платформы Hyper

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

РБК займется совместно с Hyper развитием проектов в области видеорекламы, что позволит удовлетворить растущие запросы клиентов на новые рекламные форматы. Hyper — это платформа по размещению видеорекламы в мобильной среде.

Как пояснила корпоративный коммерческий директор РБК Людмила Гурей, сделка открывает «возможности для создания передовых рекламных видеопродуктов». «В эти непростые времена мы продолжаем развивать новые для себя продукты — отмечает Гурей. — Это важный шаг для компании в рамках нашей стратегии».

Основатель и гендиректор Hyper Армен Гулинян продолжит управлять компанией. Существующая команда остается в компании и продолжит ее развитие.

Hyper сконцентрируется на разработке новых форматов для рынка и вместе с РБК сможет сделать это гораздо быстрее, отметил Гулинян. «Привлечение стратегического партнера в лице РБК — важное событие, — резюмирует Гулинян. — Это сотрудничество ускорит развитие и поможет предлагать рынку уникальные форматы видеорекламы, соответствующие требованиям времени».

Pro
Мир охватила эпидемия лидеромании. Что в этом плохого
Pro
Чужак у ворот. Какой бизнес разорится после возвращения западных компаний
Pro
5 способов сказать «нет», если постоянно нагружают чужой работой
Pro
Почему не стоит принимать бизнес-решения, исходя из собственного опыта
Pro
ЕС обсуждает отказ от газа из России. Что будет с федеральным бюджетом
Pro
6 инструментов и правил self-менеджмента, которые помогут стать успешнее
Pro
Задержали зарплату: как не ходить на работу, но все равно получать оклад
Pro
Раньше был блат, теперь нетворкинг: почему в России нет дружбы в бизнесе