Технологии и медиа, 19 дек 2024, 16:35

РБК примет участие в развитии рекламной платформы Hyper

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

РБК займется совместно с Hyper развитием проектов в области видеорекламы, что позволит удовлетворить растущие запросы клиентов на новые рекламные форматы. Hyper — это платформа по размещению видеорекламы в мобильной среде.

Как пояснила корпоративный коммерческий директор РБК Людмила Гурей, сделка открывает «возможности для создания передовых рекламных видеопродуктов». «В эти непростые времена мы продолжаем развивать новые для себя продукты — отмечает Гурей. — Это важный шаг для компании в рамках нашей стратегии».

Основатель и гендиректор Hyper Армен Гулинян продолжит управлять компанией. Существующая команда остается в компании и продолжит ее развитие.

Hyper сконцентрируется на разработке новых форматов для рынка и вместе с РБК сможет сделать это гораздо быстрее, отметил Гулинян. «Привлечение стратегического партнера в лице РБК — важное событие, — резюмирует Гулинян. — Это сотрудничество ускорит развитие и поможет предлагать рынку уникальные форматы видеорекламы, соответствующие требованиям времени».

Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы