Технологии и медиа, 19 дек 2024, 16:35

РБК примет участие в развитии рекламной платформы Hyper

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

РБК займется совместно с Hyper развитием проектов в области видеорекламы, что позволит удовлетворить растущие запросы клиентов на новые рекламные форматы. Hyper — это платформа по размещению видеорекламы в мобильной среде.

Как пояснила корпоративный коммерческий директор РБК Людмила Гурей, сделка открывает «возможности для создания передовых рекламных видеопродуктов». «В эти непростые времена мы продолжаем развивать новые для себя продукты — отмечает Гурей. — Это важный шаг для компании в рамках нашей стратегии».

Основатель и гендиректор Hyper Армен Гулинян продолжит управлять компанией. Существующая команда остается в компании и продолжит ее развитие.

Hyper сконцентрируется на разработке новых форматов для рынка и вместе с РБК сможет сделать это гораздо быстрее, отметил Гулинян. «Привлечение стратегического партнера в лице РБК — важное событие, — резюмирует Гулинян. — Это сотрудничество ускорит развитие и поможет предлагать рынку уникальные форматы видеорекламы, соответствующие требованиям времени».

И тренер, и диетолог, и терапевт: стоит ли доверять ИИ свое здоровье
В фондах облигаций крупнейший за 3 года отток денег. С чем это связано
Код и уголь: почему промышленники решили стать продавцами софта
Доначисления НДС и пошлин: какие новые тактики появились у ФТС в 2025-м
Спонтанные и организованные: как общаться с такими сотрудниками
«Ешь-спи-работай»: почему лидеры техносферы в США продвигают график 9-9-6
Почему рост доходов россиян беспокоит экономистов
Российский союз правообладателей направил рекордные выплаты иностранцам