Технологии и медиа, 19 дек, 16:35

РБК примет участие в развитии рекламной платформы Hyper

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

РБК займется совместно с Hyper развитием проектов в области видеорекламы, что позволит удовлетворить растущие запросы клиентов на новые рекламные форматы. Hyper — это платформа по размещению видеорекламы в мобильной среде.

Как пояснила корпоративный коммерческий директор РБК Людмила Гурей, сделка открывает «возможности для создания передовых рекламных видеопродуктов». «В эти непростые времена мы продолжаем развивать новые для себя продукты — отмечает Гурей. — Это важный шаг для компании в рамках нашей стратегии».

Основатель и гендиректор Hyper Армен Гулинян продолжит управлять компанией. Существующая команда остается в компании и продолжит ее развитие.

Hyper сконцентрируется на разработке новых форматов для рынка и вместе с РБК сможет сделать это гораздо быстрее, отметил Гулинян. «Привлечение стратегического партнера в лице РБК — важное событие, — резюмирует Гулинян. — Это сотрудничество ускорит развитие и поможет предлагать рынку уникальные форматы видеорекламы, соответствующие требованиям времени».

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла