Технологии и медиа, 20 мая 2016, 15:26

IMAX и Google создадут новую камеру виртуальной реальности

Канадская компания IMAX, разработавшая одноименную технологию широкоформатного кино, собирается разработать совместно с Google камеру виртуальной реальности, а также начать устраивать платные сеансы ВР в торговых центрах
Читать в полной версии
(Фото: Depositphotos)

Компания IMAX начнет проводить сеансы виртуальной реальности в торговых центрах в партнерстве со шведским разработчиком видеоигр Starbreeze, а также займется разработкой ВР-камеры совместно с Google, сообщает The Wall Street Journal.

Камера будет снимать круговую панораму для ее последующего использования в ВР-гарнитурах. В продажу она ориентировочно поступит через полтора года.

При организации сеансов виртуальной реальности IMAX намерен задействовать свои связи с кинотеатрами и Голливудом. В них будет использоваться ВР-гарнитура Starbreeze и по началу игры этого разработчика. Впоследствии IMAX надеется убедить режиссеров использовать камеру, разработанную вместе с Google, для создания оригинального развлекательного контента.

В этом году планируется создать шесть точек для ВР-сеансов по всему миру. Первая из них откроется в Лос-Анджелесе. В дальнейшем компания намерена расширять этот бизнес, в том числе в Китае.

Гендиректор IMAX Ричард Гельфонд сказал WSJ, что он особенно заинтересован в разработке ВР-контента, связанного с кинофраншизами, что должно привлечь их владельцев. Он полагает, что сеансы виртуальной реальности будут длиться примерно по 10 минут и стоить от $7 до $10.

По словам Гельфонда, IMAX также собирается сдавать свои ВР-технологии в аренду кинотеатрам и получать процент от выручки, как он это делает с традиционным кино. Он отказался раскрывать сумму инвестиций в ВР-проекты, но сказал, что эти расходы не отразятся на финансовых перспективах компании.

Дэвид Пассман, возглавляющий четвертого по количеству экранов североамериканского прокатчика Carmike Cinemas, сказал WSJ, что его компания могла бы устраивать ВР-сеансы от IMAX в помещениях, используемых сейчас под игровые автоматы или на иных пространствах с ровным полом. Он, однако, подчеркнул, что все будет зависеть от стоимости установки соответствующего оборудования и обучения персонала.

Для использования ВР-гарнитур, в том числе Oculus Rift от Facebook, пользователям необходимы мощные компьютеры и достаточно свободного пространства, которым располагают не все, отмечает WSJ. В этой связи IMAX полагает, что многие захотят испытать виртуальную реальность в течение ограниченного времени в специально оборудованных для этого местах.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы