Технологии и медиа, 20 мая 2022, 10:38

Delivery Club сообщила об утечке данных о заказах пользователей

В компании подчеркнули, что утечка не включает банковские данные заказчиков. Там также пообещали провести внутреннее расследование и дополнительный аудит систем
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — говорится в сообщении.

В компании также пообещали после окончания внутреннего расследования провести дополнительный аудит внутренних систем.

Ранее Telegram-канал In4security сообщил об утечке базы заказов Delivery Club, содержащей 250 млн строк. В ней, по данным канала, представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и информацию о заказах.

В начале марта об утечке номеров телефонов и информации о заказах клиентов также сообщил сервис «Яндекс.Еда». Причиной тому в компании назвали недобросовестные действия одного из сотрудников.

Позже в интернете распространилась ссылка на сайт, где выложили личные данные пользователей «Яндекс.Еды» в виде карты: там были адреса доставки, телефоны, электронная почта и суммы заказов за последние полгода. В компании тогда заявили, что новой утечки не было и речь идет о той, что выявили в начале марта.

Из-за утечки Роскомнадзор составил на «Яндекс.Еду» протокол за нарушение российского законодательства в сфере персональных данных. В итоге компанию оштрафовали на 60 тыс. руб., сообщили «РИА Новости» в суде. Кроме того, ряд клиентов сервиса подали коллективный иск к «Яндекс.Еде», потребовав компенсации морального вреда.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg