Технологии и медиа, 20 июн 2016, 15:15

Мультфильм «В поисках Дори» побил рекорд по сборам за первый уик-энд

За первые три дня проката в США сборы мультфильма «В поисках Дори» производства компании Disney собрала свыше $136 млн — больше, чем удавалось любому другому мультфильму
Читать в полной версии

За первый уик-энд проката в США (с 17 по 19 июня) сборы мультфильма «В поисках Дори» превысили $136,18 млн, сообщает Comscore. Старт новинки студии Pixar оказался лучшим в истории анимационного кино, так много на территории США за первые три дня проката не собирал еще ни один мультфильм. До сих пор рекордсменом считалась третья часть саги о Шреке, прокат которой за первый американский уик-энд принес студии DreamWorks Animation более 121,6 млн.

Самым успешным хитом студии Pixar (с 2006 года принадлежит Disney), которая и отправила рыбку Дори в ее плавание, до сегодняшнего дня считалась третья часть «Истории игрушек». За свой первый уик-энд проката в США ей удалось собрать в 2010 году около $110,3 млн. Результат выпущенного в 2003 году «В поисках Немо», при просмотре которого зрители смогли впервые познакомиться с Дори, был куда скромнее — всего $70,25 млн.

По данным Sky News, старт «В поисках Дори» оказался одним из лучших среди всех июньских релизов. За всю историю кино за первый уик-энд проката в США больше удалось собрать только выпущенному в июне 2015 года «Миру Юрского периода», на счету которого $208,8 млн.

В тридцати других странах мира «В поисках Дори» за первый уик-энд собрал еще $50 млн. Таким образом, совокупные сборы мультфильма за первые три дня превысили $186 млн. Впрочем, общий результат новинки Disney рекордным не стал — в 2009 году мультфильму «Ледниковый период: Эра динозавров» удалось собрать за первый уик-энд проката по всему миру более $218 млн.

Аналитики ожидают, что рекордный старт в США поможет «В поисках Дори» собрать в прокате более миллиарда долларов. Напомним, что «В поисках Немо» за все время своего проката собрал около $937 млн, тогда как результат «Истории игрушек 3» составляет $1,06 млрд​ и именно этот фильм пока считается самым кассовым в истории Pixar.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России