Технологии и медиа, 20 сен 2018, 21:23

YouTube заблокировал канал рэп-баттлов Versus за «введение в заблуждение»

YouTube на два часа заблокировал канал крупнейшей русскоязычной площадки для рэп-баттлов Versus. Причиной названы спам, обман и «введение пользователей в заблуждение». Перед блокировкой канал имел 4,3 млн подписчиков.
Читать в полной версии
Фото: versusbattleru / Instagram

YouTube-канал versusbattleru крупнейшей русскоязычной площадки Versus для рэп-баттлов заблокирован администрацией сервиса.

В сообщении при переходе на канал говорится, что он заблокирован за «многочисленные или серьезные нарушения условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение».

Согласно рейтингу YouTube, на 19 сентября у канала versusbattleru было более 4,3 млн подписчиков. Он находился на 34-м месте в топ-100 каналов русскоязычного сегмента сервиса.

РБК направил запрос в Google, которому принадлежит YouTube. Получить комментарии организаторов Versus на момент публикации не удалось.

Позже канал площадки был разблокирован. В общей сложности он был недоступен около двух часов.

​Versus (ООО «Versus», согласно СПАРК, зарегистрировано в сентябре 2016 года; генеральный директор — Александр Тимарцев) — самая популярная баттл-площадка в России. Создателями площадки в 2013 году были Тимарцев и Ян Янов. Билеты на мероприятия не продаются, на большинство баттлов можно прийти только по приглашению, площадка почти не проводит масштабных событий. Доход организаторы получают от спонсорских контрактов.

Как писал РБК в октябре 2017-го со ссылкой на прайс-лист для потенциальных рекламодателей, у площадки есть две категории партнерства: официальное (50 тыс. руб. с одного ролика) и генеральное (от 200 тыс. руб.). В числе спонсоров в разное время фигурировали букмекерская контора Leon, BMW, Тинькофф Банк (сотрудничество прекращено из-за скандала между основателем банка Олегом Тиньковым и авторами YouTube-канала Nemagia) и Альфа-банк. Также канал получает доход от самого YouTube: сервис платит российским каналам-миллионникам в среднем по $1 за тысячу просмотров. Таким образом, на баттле — Oxxxymiron против Джонибоя (44 млн просмотров) — организаторы Versus могли заработать более 2,3 млн руб., баттл Oxxxymiron против Гнойного (36 млн просмотров) принес более 1,4 млн руб.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии