Технологии и медиа, 20 дек 2019, 16:12

Rambler не смог доказать исключительное право на слово «афиша»

Палата по патентным спорам признала законным использование бренда «МТС Афиша». На следующей неделе должно пройти рассмотрение претензии Rambler к «Яндексу»
Читать в полной версии
Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Коллегия Палаты по патентным спорам отказалась запретить ПАО «Мобильные ТелеСистемы» использовать товарный знак «МТС Афиша», отклонив соответствующую жалобу Rambler Group, сообщает «РИА Новости».

«Коллегия Палаты по патентным спорам отказала в удовлетворении возражений компании «Афиша» против товарного знака «МТС Афиша», — рассказал агентству пресс-секретарь МТС Алексей Меркутов.

Ранее газета «Ведомости» сообщила, что ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) предъявила претензии к МТС и «Яндексу» в связи с использованием ими брендов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша» соответственно.

По данным «РИА Новости», рассмотрение в Палате по патентным спорам претензии структуры Rambler к «Яндексу» намечено на 26 декабря.

«В срок, не превышающий двух месяцев с даты рассмотрения возражения, Роспатентом будет подготовлено мотивированное решение, которое вступит в силу и будет направлено сторонам», — сообщили агентству в пресс-службе Роспатента.

В пресс-службе Rambler Group отказались от комментариев РБК.

Ранее связанная с Rambler структура ООО «Рамблер Интернет Холдинг» потребовала в суде заблокировать принадлежащий Amazon стриминговый сервис Twitch из-за трансляции матчей английской премьер-лиги, права на показ которых в России принадлежат Rambler, а также выплатить ей компенсацию около 180 млрд руб. 18 декабря стало известно, что Rambler Group отозвала свой иск. Как сообщили в группе, стороны пришли к мировому соглашению.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов