Технологии и медиа, 21 мар 2017, 17:15

МТС сократила свою розничную сеть

Читать в полной версии

В первом квартале МТС снизила количество салонов в своей розничной сети примерно на 500 магазинов, рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Сейчас сеть компании в России состоит из 5725 салонов (на конец 2016 года — 6194). «До конца 2017 года мы можем сократить еще несколько сотен салонов, но все будет зависеть от действий наших конкурентов», — отметил Дмитриев.

МТС начала наращивать свою розничную сеть, после того как была вынуждена прекратить сотрудничество с мультибрендовыми сетями «Евросетью» и «Связным». По 50% «Евросети» контролируют конкуренты оператора «ВымпелКом» и «МегаФон», а «Связной» — брат президента «Евросети» Александра Малиса Олег Малис. Как объясняли в МТС, оба ретейлера предпочитали продавать контракты на подключение к конкурирующим операторам, из-за чего компания перестала продавать свои контракты в этих сетях и начала наращивать собственную розницу и сейчас является крупнейшей мобильной розницей в России. Однако такое количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия