Технологии и медиа, 21 мар 2017, 17:15

МТС сократила свою розничную сеть

Читать в полной версии

В первом квартале МТС снизила количество салонов в своей розничной сети примерно на 500 магазинов, рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Сейчас сеть компании в России состоит из 5725 салонов (на конец 2016 года — 6194). «До конца 2017 года мы можем сократить еще несколько сотен салонов, но все будет зависеть от действий наших конкурентов», — отметил Дмитриев.

МТС начала наращивать свою розничную сеть, после того как была вынуждена прекратить сотрудничество с мультибрендовыми сетями «Евросетью» и «Связным». По 50% «Евросети» контролируют конкуренты оператора «ВымпелКом» и «МегаФон», а «Связной» — брат президента «Евросети» Александра Малиса Олег Малис. Как объясняли в МТС, оба ретейлера предпочитали продавать контракты на подключение к конкурирующим операторам, из-за чего компания перестала продавать свои контракты в этих сетях и начала наращивать собственную розницу и сейчас является крупнейшей мобильной розницей в России. Однако такое количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества