Технологии и медиа, 21 мар 2018, 17:09

YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах

Для определенных пользователей YouTube увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Так в компании надеются бороться с теми, кто использует видеосервер как сайт для прослушивания музыки
Читать в полной версии
Фото: Lucy Nicholson / Reuters

YouTube решил показывать больше рекламы в музыкальных видеозаписях для пользователей, которые используют видеосервис, чтобы слушать музыку. Об этом руководитель музыкального направления компании Лир Коэн рассказал в интервью на фестивале Southwest music festival, передает Bloomberg.

Это, как полагают в компании, в будущем заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис прослушивания музыки. Эта платформа, как замечает Коэн, должна стать «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA, которые владеют ведущими музыкальными онлайн-сервисами в мире.

«Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик», — заверил Коэн. Таким образом YouTube, как поясняет агентство, стремится заставить людей платить за музыку, а также остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Прежде они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.​

После запуска YouTube платного музыкального сервиса «все станет совсем другим», заметил Коэн. В настоящее время этой платформой, по его словам, пользуются «тысячи сотрудников Google». «Сервис будет открывать доступ к эксклюзивным видео, плей-листам и другим услугам, которые понравятся любителям музыки», — подчеркнул руководитель музыкального направления YouTube.

В прошлом году видеосервис, как напомнил Коэн, получил порядка $10 млрд дохода. «Почти все эти средства были выручены от рекламы. Если бы мы продавали подписки [на музыкальный сервис], мы могли бы получить еще больше», — добавил собеседник Bloomberg.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть