Технологии и медиа, 21 сен 2019, 09:00

РБК получил премию ADCR Awards за концепцию дизайна газеты

Газета РБК получила профессиональную премию Art Directors Club Russia Award за дизайн. Жюри отметило изменения, которые произошли с изданием в этом году
Читать в полной версии
Фото: ADCRussia / Facebook

Медиахолдинг РБК получил премию российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Жюри присудило второе место за концепцию дизайна газеты РБК. Первое не досталось никому.

Издание выходит с 2006 года. Жюри обратило внимание, что в 2019 году газета изменилась. Редакция избавилась от формата лонгридов, теперь тексты стали короче и разнообразнее. «С учетом новых требований был придуман новый дизайн: современный, динамичный и контрастный», — отметили эксперты.

Об изменениях в дизайне и подаче информации в газете медиахолдинг РБК сообщил в феврале. Издание было разделено на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — «РБК Pro» — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта, как отмечал РБК, — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров.

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Святослав и Анастасия Вишняковы. Вишняков в 2013 году окончил Британскую высшую школу искусств и дизайна, стажировался в берлинской студии дизайна Onlab, работал в конструкторском бюро Shuka и студии The Bakery. Специализируется на дизайне печатной продукции, графике, редакционном и веб-дизайне.

Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

ADCR Awards — премия, учрежденная клубом арт-директоров России, вручается по итогам конкурса в области дизайна и рекламы.

Специальное жюри оценивает конкурсантов в семи категориях:

  • Film & Radio — рекламные ролики на ТВ и радио;
  • Print & Outdoor — полиграфическая рекламная продукция;
  • Interactive & Mobile — инструменты рекламы в интернете и мобильных приложениях;
  • Design & Craft — дизайн-решения и объекты;
  • Promotions & New Media — промоакции и новые медиа;
  • Integration & Innovation — интегрированные кампании и принципиально новые решения в коммуникации с потребителями;
  • Young & Students — категория для молодых специалистов в области дизайна и рекламы
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения