Технологии и медиа, 22 июн 2017, 18:37

Periscope предложил пользователям платить за трансляции любимых стримеров

Periscope для ведения видеотрансляций предложил блогерам монетизировать свою популярность. Для этого компания ввела Super Hearts — лайки, которыми можно будет вознаграждать стримера. Пакет из 30 штук обойдется в $0,99
Читать в полной версии
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

Сервис онлайн-трансляций Periscope заявил о намерении платить пользователям за выложенные ими стримы, об этом говорится в блоге сервиса на платформе Medium.

Зрители смогут платить авторам трансляций. Для этого нужно будет поставить специальный лайк — Super Hearts. При этом эти лайки нужно будет купить. Пакет из 30 супер-лайков будет стоить $0,99. Отправлять платные лайки можно будет только во время трансляции. Как сообщает издание TechCrunch 70% от средств, поступивших в адрес трансляции, будут перечислены на счет ведущег​​​о, остальные 30% составит комиссия Periscope. При этом вывести деньги со счета стримеры смогут только при накоплении на счету более $175. Если необходимая сумма будет накоплена на счету стримера, в конце месяца он сможет обналичить заработанное​. Комментируя размер вознаграждений стримера, предусмотренный трансляционной компанией, представитель Periscope Сара Хайдер заявила, что Super Hearts созданы специально для продвинутых стримеров. «Это даст им возможность монетизировать их контент, и наша цель — помочь им реализовать самый доходный потенциал», — сказала она. Как отмечает издание, такие нововведения могут показаться блогерам привлекательными, однако часть аудитории с более низкими доходами может оказаться исключенной из этого процесса, что в дальнейшем спровоцирует снижение количества пользователей Periscope. При этом, если нововведение станет популярным, оно может стать серьезным источником дохода для компании Twitter.

Periscope — приложение для видеотрансляций, которое было запущено компаний Twitter Inc. В феврале Twitter продемонстрировал наименьший доход за свою историю — $717,2 млн. Такие показатели компании появились на фоне конкуренции со Snapchat и Instagram.
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Сотни тысяч за нарушения. Что продавцу нужно знать о штрафах Wildberries
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию