Технологии и медиа, 22 июн 2021, 23:25

В Instagram появятся похожий на TikTok сервис и музыка в «историях»

Обе функции ранее работали в США, теперь они добрались до России. Reels позволит снимать 30-секундные видео и накладывать эффекты на них, а стикер «Музыка» — прикреплять треки к своим сторис, выводить тексты песен на экран
Читать в полной версии
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

С 23 июня пользователи Instagram в России получат несколько новых функций, среди которых возможность добавлять музыку к своим «историям», а также сервис коротких видео. Об этом сообщает TJournal.

Для ряда пользователей новый функционал социальной сети стал доступен днем раньше. Уже сейчас в «историях» Instagram и Facebook доступен новый стикер «Музыка». Он предлагает наложить трек на видеозапись или фотографию, которую потом можно опубликовать в сторис.

Сервис предлагает выбрать музыку из собственной библиотеки, где представлен обширный выбор как отечественных, так и зарубежных исполнителей. Трек можно обрезать, при наличии текста он будет автоматически выведен на экран, как в караоке. Пользователи могут выбирать оформление для такого режима, подписывать название трека и имя исполнителя. Кроме того, на сторис теперь можно отвечать с помощью музыки.

Еще одно нововведение — сервис коротких видео Reels, похожий на TikTok. У пользователей теперь будет возможность снимать ролики длительностью до 30 секунд, накладывать на них AR-эффекты, добавлять в них музыку из библиотеки, трендов или собственных оригинальных записей. Такие видеозаписи могут публиковаться как в виде поста, так и в виде «истории».

Reels получит собственную вкладку в интерфейсе Instagram — в центре нижней навигационной панели, где раньше был значок «плюс» для создания новых постов.

Музыка в сторис не новая функция Instagram. Для пользователей из США и нескольких других стран она доступна с 2018 года. Reels на западе запустили в прошлом году на фоне популярности TikTok и возможной блокировки этой платформы в США.

Весной Instagram анонсировал сразу несколько новых функций. В марте для российских бизнес-аккаунтов предложили сервис Shopper, позволяющий отмечать товары в постах и сторис.

В апреле социальная сеть сообщила о возможности скрывать отображение количества лайков под постами. То же самое сделали в Facebook. Подобные меры на разных онлайн-платформах проводятся в рамках борьбы с токсичностью пользователей. Кроме того в Instagram появится специальный фильтр для оскорбительных комментариев или эмодзи.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство