Технологии и медиа, 22 июн 2022, 08:37

В Росгвардии задумались об улучшении своего имиджа с помощью видеоигр

В Думе считают, что внедрение образа Росгвардии в видеоигры поможет в формировании позитивного образа службы и «героизации ведомства». Это может быть как новая игра про Росгвардию, так и интеграция в уже существующую
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Госдуме предложили Росгвардии популяризовать работу службы и повысить ее престиж с помощью видеоигр: либо создав новый продукт с соответствующим сюжетом, либо интегрировав образ Росгвардии в уже существующие игры, пишет «Коммерсантъ». В ведомстве сообщили, что занимаются проработкой предложения.

Как поясняет газета, письмо с предложением глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн направил директору Росгвардии Виктору Золотову 27 мая. В нем говорится, что в Госдуме прошло совещание с участием представителей Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) и Минцифры.

На нем были выработаны два варианта популяризации образа Росгвардии и ее сотрудников: создание новой тактическо-командной игры о службе или интеграция ее образа «с созданием уникальных персонажей» в уже существующую. В качестве такой игры, в частности, предлагается онлайн-шутер «Калибр», разработанный кипрской 1С-777 Limited. Финансировать инициативу можно с помощью грантов РФРИТ и бюджетных мер поддержки, считают в Думе.

В Росгвардии сообщили, что «ведется проработка этой инициативы».

«Использование таких форм медиакоммуникации в целях продвижения патриотических ценностей, формирования позитивного образа Росгвардии, героизации ведомства и его истории может иметь исключительно важное значение», — говорится в письме, направленном Золотову.

В Минцифры «Коммерсанту» сообщили, что считают игры одним из важных элементов ИТ-индустрии и обсуждают оптимальные формы поддержки их развития.

Источник газеты в крупной международной игровой студии усомнился в том, что какая-либо российская компания возьмется за реализацию идеи внедрения образов сотрудников Росгвардии в игры или создание новых, так как это тут же повлечет за собой западные санкции.

В конце мая «Коммерсантъ» писал о том, что АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделило новосибирской студии Cyberia Limited грант на создание видеоигры о периоде Смутного времени в России и о борьбе с польскими интервентами в 1612 году. Игра планируется в жанре Action-RPG, релиз намечен на 2024 год.

Гендиректор Cyberia Limited Алексей Копцев пояснял, что сюжет игры будет строиться вокруг борьбы «небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию».

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как продвигать частную школу в России
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры