Технологии и медиа, 22 июн 2022, 08:37

В Росгвардии задумались об улучшении своего имиджа с помощью видеоигр

В Думе считают, что внедрение образа Росгвардии в видеоигры поможет в формировании позитивного образа службы и «героизации ведомства». Это может быть как новая игра про Росгвардию, так и интеграция в уже существующую
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Госдуме предложили Росгвардии популяризовать работу службы и повысить ее престиж с помощью видеоигр: либо создав новый продукт с соответствующим сюжетом, либо интегрировав образ Росгвардии в уже существующие игры, пишет «Коммерсантъ». В ведомстве сообщили, что занимаются проработкой предложения.

Как поясняет газета, письмо с предложением глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн направил директору Росгвардии Виктору Золотову 27 мая. В нем говорится, что в Госдуме прошло совещание с участием представителей Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) и Минцифры.

На нем были выработаны два варианта популяризации образа Росгвардии и ее сотрудников: создание новой тактическо-командной игры о службе или интеграция ее образа «с созданием уникальных персонажей» в уже существующую. В качестве такой игры, в частности, предлагается онлайн-шутер «Калибр», разработанный кипрской 1С-777 Limited. Финансировать инициативу можно с помощью грантов РФРИТ и бюджетных мер поддержки, считают в Думе.

В Росгвардии сообщили, что «ведется проработка этой инициативы».

«Использование таких форм медиакоммуникации в целях продвижения патриотических ценностей, формирования позитивного образа Росгвардии, героизации ведомства и его истории может иметь исключительно важное значение», — говорится в письме, направленном Золотову.

В Минцифры «Коммерсанту» сообщили, что считают игры одним из важных элементов ИТ-индустрии и обсуждают оптимальные формы поддержки их развития.

Источник газеты в крупной международной игровой студии усомнился в том, что какая-либо российская компания возьмется за реализацию идеи внедрения образов сотрудников Росгвардии в игры или создание новых, так как это тут же повлечет за собой западные санкции.

В конце мая «Коммерсантъ» писал о том, что АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделило новосибирской студии Cyberia Limited грант на создание видеоигры о периоде Смутного времени в России и о борьбе с польскими интервентами в 1612 году. Игра планируется в жанре Action-RPG, релиз намечен на 2024 год.

Гендиректор Cyberia Limited Алексей Копцев пояснял, что сюжет игры будет строиться вокруг борьбы «небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию».

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.