Технологии и медиа, 22 июл 2016, 02:45

Российские телеканалы задумались об общем видеосервисе в Сети

Сервис с видеоконтентом пяти ведущих российских медиакомпаний появится в Сети, если участники проекта сумеют разработать схему его монетизации. В переговорах участвует пять компаний, представляющих крупнейшие телеканалы
Читать в полной версии
Фото: Lori

Вопрос о создании общей онлайн-платформы для ​​демонстрации видеопродукции в Сети изучают менеджеры пяти российских медиакомпаний: «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на топ-менеджеров трех медиакомпаний.

Газета отмечает, что самым известным примером аналогичного проекта стал американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и других вещателей.

Собеседники издания рассказали, что консультации и изучение экономики проекта проходят уже несколько месяцев. Если в результате появится достаточное экономическое обоснование, то пять медиахолдингов создадут совместную компанию, которая будет управлять общей витриной. Если же экономического обоснования для общей витрины не будет, то каждый продолжит развиваться в онлайне самостоятельно, отмечает топ-менеджер одного из холдингов.​

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать