Технологии и медиа, 22 июл 2016, 04:53

Facebook испытал «солнечный» беспилотник для доставки интернета

Испытания беспилотного самолета, разработанного компанией Facebook для обеспечения связи с интернетом в труднодоступных районах, прошли успешно. Об этом сообщил основатель соцсети Марк Цукерберг
Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Компания Facebook провела успешные испытания своего беспилотного самолета на солнечных батареях Aquila. Об этом на своей странице в Facebook рассказал основатель соцсети Марк Цукерберг.

Аппарат предназначен для подключения к интернету жителей труднодоступных районов. Создание флота беспилотников является частью плана компании по обеспечению интернетом миллиардов людей по всему миру. По оценкам Facebook, около 10% жителей Земли в настоящее время не имеет доступа к интернету из-за географических, физических или даже политических причин.

Цукерберг рассказал, что инженеры компании работали над самолетом, корпус которого выполнен из углепластика, уже два года. Размах крыльев машины превышает этот показатель у Boeing 737. Испытания прошли в штате Аризона.

«Первоначально была поставлена задача, чтобы Aquila совершил полет в течение 30 минут, однако все пошло так хорошо, что мы решили увеличить время до 96 минут», — рассказал глава Facebook.

Для передачи сигнала пользователю Aquila будет использовать лазер. По словам Цукерберга, это позволит организовать обмен информацией на скорости, в 10 раз превышающей скорости современных систем. Кроме того, лазер будет снабжен системой точного позиционирования, так что с расстояния 11 миль система сможет в движении «попасть» в десятицентовую монету.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает