Технологии и медиа, 23 янв 2015, 17:09

Компания Universal Networks International решила уйти из России

Международное подразделение NBCUniversal – компания Universal Networks International – объявила об уходе с российского рынка. Решение связано с ухудшением экономической ситуации на фоне вступления в силу запрета на рекламу на платных каналах. Другие подразделения NBCUniversal пока продолжают вещание в России
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

Компания Universal Networks International (UNI) – подразделение вещательной компании NBCUniversal International – приняла решение уйти с российского рынка. Причиной называется ухудшение экономической ситуации для платных каналов после вступления в силу поправок в закон «О рекламе».

«В связи с ухудшением экономической ситуации для наших платных телеканалов (Universal Channel и E! Entertainment Television) в России компания Universal Networks International (UNI) приняла решение о прекращении деятельности на российском рынке и рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса», – говорится в заявлении компании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.

В то же время, подчеркивается в заявлении, два других подразделения компании NBCUniversal International – Universal Pictures International и NBCUniversal Television Distribution International – «продолжат осуществлять дистрибуцию программ в России в обычном режиме».

В компанию Universal Networks International входят телеканалы Universal Channel, Syfy, 13th Street, DIVA, Studio Universal, E! Entertainment Television, Style. 

В июле 2014 года В России был принят закон, согласно которому запрещается реклама на кабельных телеканалах. Запрет вступил в силу с 1 января 2015 года. В настоящее время в Госдуму внесен проект поправок, предлагающий вернуть рекламу на платные телеканалы с исключительно российским контентом. 
Pro
Coca-Cola возрождает культовую акцию, чтобы поднять продажи. Сработает ли
Pro
Болезнь эйджизма. Почему сотрудники в возрасте незаменимы для компаний
Pro
«Приручить дракона»: как родителям пережить подростковый бунт
Pro
Доллар по ₽100: когда и на сколько при нефти по $50 ослабнет рубль
Pro
Денежная масса пошла вниз. Запустит ли это снижение ключевой ставки
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
Топ-50 самых популярных франшиз России. Рейтинг РБК
Pro
От плагиата в Гарварде до Канье Уэста: топ-7 зарубежных PR-провалов года