Технологии и медиа, 23 янв 2018, 19:42

«Яндекс» запустит ток-шоу совместно со студией Аркадия Ротенберга

В ток-шоу «#наМузыке» будут участвовать музыканты и артисты, в прямом эфире оно будет выходить на музыкальном сервисе интернет-компании. Партнером «Яндекса» по проекту станет студия «Красный квадрат»
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

На сервисах «Яндекса» и в эфире телеканала MTV будет выходить еженедельное музыкальное ток-шоу «#наМузыке», рассказали в интернет-компании, передает ТАСС. Производить передачу «Яндекс» будет совместно со студией «Красный квадрат». Вести программу будут Яна Чурикова и Александр Листьев. Премьера состоится 15 февраля.

В эфир будут звать музыкантов, чьи композиции заняли верхние строчки в чарте сервиса «Яндекс.Музыка», пояснили в компании. В первых выпусках появятся рэперы L’One и Mot, артист Дмитрий Маликов, группа IOWA.

«Нам интересно сделать интерактивную историю, в которой музыканты и фанаты встретятся и станут ближе друг к другу. Слушатели в студии и онлайн зададут свои вопросы и смогут влиять на то, что будет происходить в прямом эфире», — пояснила директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

В прямом эфире программа будет выходить на «Яндекс.Музыка», на MTV будут транслироваться повторы.

Владельцем «Красного Квадрата», по данным СПАРК, является Аркадий Ротенберг. Компания производит или производила передачи «Большая разница», «Жестокие игры», «Прожекторперисхилтон», российскую версию «Форта Боярд», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером?», «Контрольная закупка» и другие.

С инициативой создать музыкальное ток-шоу выступил «Красный квадрат», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в студии.

В марте прошлого года телеканал ТВ-3 и «Яндекс» обсуждали перспективы совместного производства сериалов, писали «Ведомости», велись переговоры и о том, что «Яндекс» получит эксклюзивные права на интернет-трансляцию этих сериалов. До этого ТВ-3 и «Яндекс» уже сотрудничали при создании шоу «Быть или не быть», в рамках которого показывались пилотные серии сериалов ТВ-3.
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Как продвигать частную школу в России
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+