Технологии и медиа, 23 июн 2016, 18:46

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Компания Unilever приняла решение более реалистично изображать женщин в своих видеороликах, отказавшись от привычных, но зачастую не соответствующих современной реальности гендерных стереотипов, сообщает Би-би-си.

«Если посмотреть на роли, личность и внешность [героинь этих роликов], то окажется, что они не отражают реальную жизнь женщин. Некоторые из образов, возможно, были правдивы несколько лет назад, но не сейчас», — пояснил агентству глава маркетинговой службы Unilever Кит Уид.

По его словам, проведенное компанией исследование показало, что около 40% женщин вообще не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. При этом подавляющее большинство (90%) недовольны тем, что рекламисты используют женщин как сексуальные объекты.

Уид признал, что старые рекламные ролики так же стереотипно и некорректно изображают и мужчин, однако в ближайшем будущем компания планирует сосредоточить усилия на более реалистичном изображении женщин. Так как именно они чаще всего покупают продукцию Unilever, ежегодно тратящей на ее рекламу около $9 млрд.

В частности, компания намерена отказаться от использования в рекламе дезодоранта и геля для душа Axe образа женщин, млеющих при одном виде пользующихся Axe мужчин и испытывающих к тем неудержимое влечение. А, например, в рекламе бульонных кубиков вместо занятых готовкой мамы с дочкой появятся отец и сын.

Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки