Технологии и медиа, 23 июн 2016, 18:46

Unilever откажется от сексистских мотивов в своей рекламе

Компания Unilever решила избавиться от «сексистских мотивов» в своей рекламе и запускает кампанию Unstereotype. Теперь при продвижении своей продукции она откажется от сложившихся стереотипов отношений мужчины и женщины
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Компания Unilever приняла решение более реалистично изображать женщин в своих видеороликах, отказавшись от привычных, но зачастую не соответствующих современной реальности гендерных стереотипов, сообщает Би-би-си.

«Если посмотреть на роли, личность и внешность [героинь этих роликов], то окажется, что они не отражают реальную жизнь женщин. Некоторые из образов, возможно, были правдивы несколько лет назад, но не сейчас», — пояснил агентству глава маркетинговой службы Unilever Кит Уид.

По его словам, проведенное компанией исследование показало, что около 40% женщин вообще не отождествляют себя с женскими образами в рекламе. При этом подавляющее большинство (90%) недовольны тем, что рекламисты используют женщин как сексуальные объекты.

Уид признал, что старые рекламные ролики так же стереотипно и некорректно изображают и мужчин, однако в ближайшем будущем компания планирует сосредоточить усилия на более реалистичном изображении женщин. Так как именно они чаще всего покупают продукцию Unilever, ежегодно тратящей на ее рекламу около $9 млрд.

В частности, компания намерена отказаться от использования в рекламе дезодоранта и геля для душа Axe образа женщин, млеющих при одном виде пользующихся Axe мужчин и испытывающих к тем неудержимое влечение. А, например, в рекламе бульонных кубиков вместо занятых готовкой мамы с дочкой появятся отец и сын.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
В США работают больше, чем в Европе. Возможно, дело в налогообложении
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
США стали еще богаче за счет России и КНР: новое исследование
Pro
Какое поведение будущей няни должно насторожить родителей