Пандемия коронавируса, 23 июл 2020, 05:00

Спрос на игровые приставки в пандемию вырос в несколько раз

Эта категория товаров пользовалась особым интересом среди россиян во втором квартале текущего года, когда большинство находилось на самоизоляции. Фактически карантин оживил игровой рынок, который обычно в это время переживает спад
Читать в полной версии
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images

Во время самоизоляции спрос на игровые приставки и аксессуары к ним у россиян вырос в четыре раза. Во втором квартале этого года спрос на товары из этой категории вырос на 300% по сравнению с данными прошлого года, сообщили РБК в пресс-службе AliExpress Россия.

По мнению аналитиков, в основном на популярность игровых приставок повлияла самоизоляция, на которой россияне находились несколько месяцев.

«Рейтинг продаж возглавили консоли от PlayStation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb», — сообщили в компании.

Аналитики отметили и рост спроса на категорию товаров «Аксессуары», который увеличился на 40%. Среди аксессуаров популярнее всего был геймпад Dualshock 4 Gamepad для приставок PlayStation. На высоких позициях в рейтинге также оказались карты пополнения виртуального счета PlayStation. Как отмечают эксперты, пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.

«Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь», — уточнили аналитики.

Специалисты AliExpress подчеркнули, что этот год будет знаковым для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики устройств следующего поколения и делают шаг в сторону digital-контента и отказа от физических носителей.

В марте аналитики Ozon увидели рост спроса на подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры на фоне распространения коронавируса COVID-19. Особый интерес у россиян вызвали подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как продвигать частную школу в России
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы