Технологии и медиа, 24 фев 2015, 21:09

Пользователи за один час собрали $2 млн на «умные» часы Pebble

Американская компания Pebble Technology собрала более $2 млн для новых часов Pebble Time за один час. При этом разработчики просили от пользователей всего $500 тыс.
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Первая версия «умных» часов Pebble для смартфонов на iOS и Android стала самым успешным проектом на сайте Kickstarter в 2012 году – она собрала свыше $10 млн от более чем 69 тыс. пользователей. Это были «умные» часы с дисплеем, сделанным по технологии электронных чернил, которые подключались к смартфону с помощью Bluetooth и отображали информацию о входящих звонках, SMS и электронной почте. С января 2013 года компания продала более 400 тыс. устройств. В 2014 году она выпустила вторую версию часов – Pebble Steel с корпусом из нержавеющей стали.

Новая кампания Pebble Technology стартовала 24 февраля. За час она собрала более $2 млн.

По данным проекта на станице Kickstarter, новое устройство Pebble Time будет обладать цветным дисплеем, который также сделан с применением технологии электронных чернил и защищен прочным стеклом Gorilla Glass. Часы совместимы с Android-смартфонами и iPhone, пользователь может носить их с разными ремешками. На корпусе расположены три кнопки, которые позволяют просматривать уведомления, будущие мероприятия из календаря и активные приложения.

По уверениям разработчиков, часы могут обходиться без подзарядки в течение семи дней. В них появился встроенный микрофон, с помощью которого можно создавать заметки и надиктовывать сообщения. У Pebble Technology также есть свой магазин приложений. Пользователи Kickstarter могут сделать предзаказ часов за $159 или $179 и получить их в мае 2015 года. В розничных магазинах устройство появится спустя месяц или два по цене $199. Компания Pebble Technology базируется в Пало-Альто, Калифорния. По данным Crunchbase, она привлекла в общей сложности $27,5 млн инвестиций с 2011 по 2013 год от различных фондов и инвесторов. Сейчас в компании работают около 130 сотрудников.

В апреле 2015 года свои «умные» часы выпустит Apple. Компания анонсировала их выход в сентябре 2014 года. Позднее глава компании Тим Кук сообщил, что стоимость часов начнется от $439. Apple Watch будут доступны в трех модификациях – обычной, спортивной и премиум-класса, которая будет конкурировать с люксовыми брендами. По данным The Wall Street Journal, компания заказала своим поставщикам 5–6 млн устройств.

Еще одна компания, желающая конкурировать за потребителя на рынке носимых устройств, – швейцарская Swatch. В феврале 2015 года ее гендиректор Ник Хайек заявил, что через два-три месяца компания выпустит «умные» часы Swatch Touch, которым не требуется перезарядка аккумулятора. По заявлению Хайека, устройство позволит их владельцу посчитать количество сделанных им шагов и потраченных калорий.

По данным «Связного», к концу 2014 года в России было продано более 220 тыс.​ «умных» аксессуаров на сумму более 1,5 млрд руб.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом