Технологии и медиа, 24 мая 2018, 18:39

Прямая реакция: как MEL Science продает наборы юного химика в США

Василий Филиппов 11 лет строил ИТ-компанию, хотя с детства мечтал стать ученым. Продав бизнес «Яндексу», он создал «набор юного химика» — по подписке. За четыре года стартап MEL Science привлек $4,7 млн и наладил продажи в США
Материал доступен только в полной версии
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент