Технологии и медиа, 24 июн 2019, 21:47

«Калашников» показал новую модель беспилотника-камикадзе

В отличие от первого подобного дрона-камикадзе «ZALA Ланцет» оснащен телевизионным каналом наведения, а также имеет большую массу полезной нагрузки
Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») объявил о создании второго в своей линейке самовзрывающегося беспилотного летательного аппарата «ZALA Ланцет». Об этом гендиректор концерна Владимир Дмитриев объявил на ежегодной презентации «Калашникова» в преддверии форума «Армия-2019», передает ТАСС.

«Мы продолжаем развивать технологии ударных беспилотников и сегодня представляем мировую премьеру», — сказал он. «ZALA Ланцет», по его данным, стал вторым продуктом в линейке ударных беспилотников концерна.

В отличие от первого дрона-камикадзе, KYB, который был показан в феврале, новинка, указал Дмитриев, оснащена телевизионным каналом наведения. Она, по информации гендиректора концерна, позволит оператору через видеокамеру управлять дроном вплоть до соприкосновения с целью.

Кроме того, «ZALA Ланцет», рассказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов, включает в себя разведывательный, связной, навигационный, а также высокоточный ударный элементы. Также по сравнению с KYB у нового дрона увеличилась масса полезной нагрузки.

«По эффективности эта система превосходит стандартные виды вооружений, но стоит несоизмеримо меньше», — отметил Чемезов. Новый самовзрывающийся беспилотник «Калашникова», по его данным, способен наносить удары в условиях новых боевых действий в воздухе, на земле и воде «без создания наземной или морской инфраструктуры».

Остальных параметров «ZALA Ланцет» Чемезов и Дмитриев не уточнили.

Первый свой дрон-камикадзе «Калашников« представил в феврале на международной выставке вооружений IDEX в Абу-Даби. Этот беспилотник был произведен и разработан дочерней компанией «Калашникова» Zala aero. Из видеопрезентации концерна следовало, что дрон сам по себе является боеприпасом — он взрывается, достигнув цели.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным