Технологии и медиа, 24 окт 2019, 00:31

Инвесторы TON Дурова согласились не требовать назад вложенные средства

Инвесторы Telegram Open Network (TON) не станут требовать возврата денежных средств, вложенных в проект. Сама компания предлагала забрать им 77% этих денег и сообщала, что платформа будет запущена 30 апреля
Читать в полной версии
Фото: Александр Земляниченко / AP

Инвесторы блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON) Павла Дурова решили не требовать возврата денежных средств после решения Комиссии по ценным бумагам США (SEC) остановить ICO. Об этом РБК сообщил источник, близкий к Telegram, и подтвердил один из инвесторов в TON. Ранее о том, что инвесторы обоих раундов проекта решили не требовать свои деньги назад, сообщал Forbes со ссылкой на источники, близкие к команде Telegram.

Инвесторы «практически единогласно» «готовы подождать решения SEC», сообщил РБК источник, близкий к Telegram. Не требовать возврата денег решили «большинство вложившихся в проект», сообщил РБК один из инвесторов.

Вложившиеся в проект Дурова готовы к переносу запуска платформы на 30 апреля, уточняет Forbes со ссылкой на источники.

Ранее адвокаты, представляющие интересы Telegram Group Inc., уведомили суд Южного округа штата Нью-Йорк, что компания намерена отложить запуск TON на пять месяцев. В Telegram также заявили о готовности вернуть инвесторам 77% вложений в блокчейн-платформу, поскольку та предположительно будет запущена не в конце октября 2019 года, как было запланировано, а 30 апреля 2020-го.

11 октября SEC сообщила, что добивалась временного судебного запрета в отношении офшоров Telegram Group Inc. и ее «дочки» TON Issuer Inc., занятых первичным размещением (ICO) незарегистрированных токенов Gram в США и за рубежом. Защита компании считает требования SEC необоснованными.

Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Потерянное десятилетие. Почему конец конфликта не спасет экономику Европы
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок