Война Израиля с ХАМАС, 24 окт 2023, 05:08

Google изменила работу карт, чтобы не мешать операции Израиля

Google Maps по просьбе Израиля не будет показывать загруженность на дорогах в Израиле и Газе, чтобы не выдавать передвижение израильских войск при наземной операции в анклаве, выяснил Bloomberg
Читать в полной версии
Фото: Andrea DiCenz / Getty Images

Google отключил информацию о дорожной обстановке в Израиле и секторе Газа для своих приложений Maps и Waze, сообщили Bloomberg в корпорации.

«Как мы делали это ранее в конфликтных ситуациях и в ответ на развивающуюся ситуацию в регионе, мы временно отключили возможность видеть ситуацию на дорогах в реальном времени и информацию о занятости из соображений безопасности местных сообществ», — заявили в Google.

Там заверили, что карты по-прежнему будут строить маршруты с опорой на «текущие условия движения», но не ответили на вопрос, связано ли решение с просьбой от Израиля. Как выяснил Bloomberg, израильская армия направила соответствующую просьбу в Google, и именно это стало причиной корректировки работы картографического сервиса. Информация о дорожном движении в реальном времени может выявить передвижение израильских войск, поясняет агентство.

Как пишет The Hill, аналогичное решение по просьбе ЦАХАЛ приняли в Apple для сервиса Apple Maps.

Google Maps уже отключали функцию для отслеживания загруженности дорог и различных мест и прежде, в частности — в зоне боевых действий после начала Россией военной операции на Украине. Корпорация приняла такое решение спустя три дня после начала полномасштабных боев, 27 февраля, после консультаций с властями.

Израиль предупреждает, что проводит тщательную подготовку к наземной операции в секторе Газа в ответ на нападение боевиков ХАМАС на населенные пункты южной части страны 7 октября. Израильская сторона объявила, что планирует уничтожить группировку. США убеждают ее отложить операцию, пока не будет спасено большее количество захваченных боевиками израильтян.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией