Технологии и медиа, 24 ноя 2019, 02:49

Tesla получила тысячи заказов на новый пикап после неудачной презентации

Во время презентации у бронированного электрического пикапа от Tesla треснуло стекло. Оно не выдержало бросок металлическим шаром
Читать в полной версии
(Фото: Ringo H.W. Chiu / AP)

Гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что Tesla уже получила 146 тыс. заказов на новый электрический пикап Cybertruck, презентация которого состоялась в минувший четверг. Об этом Маск написал на своей странице в Twitter.

Презентация электропикапа Cybertruck состоялась 21 ноября в Лос-Анджелесе. Публике показали бронированный автомобиль трапециевидной формы, стоимость которого будет начинаться от $39,9 тыс.

Чтобы продемонстрировать прочность металлического корпуса, Маск ударил по нему кувалдой. Затем он попросил главного конструктора Tesla бросить металлический шар в одно из бронированных окон пикапа — окно в итоге треснуло.

«Мы бросали гаечные ключи, бросали все, даже буквально кухонную раковину в стекло, и оно не разбилось. По какой-то странной причине оно разбилось сейчас», — сказал Маск на презентации. «Я не знаю, почему. Мы исправим это», — пообещал он.

Электромобиль будет выпускаться в трех вариантах в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). В зависимости от модели автомобиль получит разное количество двигателей — от одного до трех. Производство может начаться в конце 2021 года.

3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов