Технологии и медиа, 24 ноя 2019, 02:49

Tesla получила тысячи заказов на новый пикап после неудачной презентации

Во время презентации у бронированного электрического пикапа от Tesla треснуло стекло. Оно не выдержало бросок металлическим шаром
Читать в полной версии
(Фото: Ringo H.W. Chiu / AP)

Гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что Tesla уже получила 146 тыс. заказов на новый электрический пикап Cybertruck, презентация которого состоялась в минувший четверг. Об этом Маск написал на своей странице в Twitter.

Презентация электропикапа Cybertruck состоялась 21 ноября в Лос-Анджелесе. Публике показали бронированный автомобиль трапециевидной формы, стоимость которого будет начинаться от $39,9 тыс.

Чтобы продемонстрировать прочность металлического корпуса, Маск ударил по нему кувалдой. Затем он попросил главного конструктора Tesla бросить металлический шар в одно из бронированных окон пикапа — окно в итоге треснуло.

«Мы бросали гаечные ключи, бросали все, даже буквально кухонную раковину в стекло, и оно не разбилось. По какой-то странной причине оно разбилось сейчас», — сказал Маск на презентации. «Я не знаю, почему. Мы исправим это», — пообещал он.

Электромобиль будет выпускаться в трех вариантах в зависимости от дальности хода на одной зарядке — 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). В зависимости от модели автомобиль получит разное количество двигателей — от одного до трех. Производство может начаться в конце 2021 года.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа