Обвал рубля, 25 фев 2015, 10:58

Компания VimpelCom сократила годовой убыток на 74%

Чистый убыток VimpelCom Ltd в 2014 году сократился на 74% – с $2,625 млрд до $691 млн
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Чистый убыток телекоммуникационной компании VimpelCom Ltd, владеющего российским «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), в 2014 году сократился на 74% – до $691 млн с $2,625 млрд годом ранее, следует из финансового отчета (pdf) компании. Консолидированная выручка оператора за прошлый год составила $19,627 млрд, что на 13% меньше показателя за предыдущий год ($22,546 млрд).

Показатель EBITDA в 2014 году снизился на 4% – до $7,970 млрд с $8,260 млрд годом ранее. Квартальная выручка компании сократилась на 21% – с $5,552 млрд до $4,391 млрд.

Убыток компании за четвертый квартал 2014 года составил $935 млн, это на 76% меньше показателя за октябрь–декабрь 2013 года ($3,861 млрд).

Мобильная клиентская база VimpelCom выросла в 2014 году на 4,7 млн человек и составила 221,6 млн человек.

Выручка от услуг связи российского подразделения VimpelCom выросла на 3% в годовом исчислении, что стало первым увеличением доходов с третьего квартала 2013 года. Консолидированная выручка компании «ВымпелКом» в 2014 году составила 281,898 млн руб. против 289,910 млн руб. годом ранее. Выручка за четвертый квартал выросла на 5% – с 70,660 млн руб. в октябре–декабре 2013 года до 73,947 млн руб.

Большинство производственных предприятий VimpelCom Ltd продемонстрировали хороший прогресс за год, отметил главный исполнительный директор компании Джо Ландер. Он уверен, что компания выбрала правильную стратегию для достижения своих целей.

Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
Каковы масштабы льготного кредитования в России и как оно влияет на цены
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году