Технологии и медиа, 25 июл 2015, 18:23

The Economist вслед за Financial Times выставили на продажу

Вслед за продажей Financial Times британская Pearson объявила о переговорах по поводу продажи The Economist
Читать в полной версии
(Фото: AP)

Британская Pearson вслед за продажей FT Group, основной актив которой — газета Financial Times, японской Nikkei Inc. ведет переговоры о продаже 50-процентной доли в Economist Group — издателе The Economist, говорится в заявлении компании, распространенном в субботу.

«Pearson подтверждает, что идет процесс обсуждения с руководством Economist Group и доверенными лицами относительно возможной продажи 50-процентной доли в группе», — говорится в заявлении компании. При этом отмечается, что «никакой уверенности в том, что переговорный процесс приведет к сделке, нет». Потенциальные покупатели не называются.

Агентство Reuters cо ссылкой на свои источники уточняет, что группа миноритариев, владеющих остальными 50% акций компании, ведет переговоры с Pearson. Однако, по словам собеседника издания, у них недостаточно средств для выкупа доли. В то же время у них гораздо больше прав при голосовании, чем у Pearson, которая владеет акциями класса Б. Кроме того, для любой смены собственника необходимо обязательное согласие таких держателей акций, как Cadbury, Rothschild и других.

Аналитики агентства сомневаются, что миноритарии одобрят продажу 50-процентной доли Pearson третьему лицу.

На этой неделе стало известно о том, что Pearson договорилась о продаже FT Group японской Nikkei Inc. за $1,3 млрд. Сделка будет закрыта после одобрения регуляторов в четвертом квартале 2015 года, прогнозирует продавец.

Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей