Технологии и медиа, 25 авг 2020, 11:42

На МКС завершили изоляцию экипажа после утечки воздуха

Экипаж изолировали 21 августа, после того как на станции зафиксировали падение давления. Накануне в «Роскосмосе» сообщили, что все проверенные модули МКС герметичны
Читать в полной версии
Фото: Jerry Wright / NASA

Члены экипажа Международной космической станции (МКС) завершили изоляцию в двух российских модулях, связанную с поиском места утечки воздуха, и начали процесс открытия люков. Об этом сообщили в пресс-службе «Роскосмоса», передает ТАСС.

«Центр управления полетами (ЦУП) дал команду экипажу МКС на открытие люков между российским и американским сегментами станции», — рассказали в госкорпорации.

Место утечки все еще не найдено, уточняет «РИА Новости» со ссылкой на представителя «Роскосмоса». Накануне в госкорпорации сообщили, что все проверенные модули МКС герметичны.

Изоляция экипажа началась на прошлой неделе, после того как 20 августа на станции зафиксировали падение давления. По словам руководителя пресс-службы «Роскосмоса» Владимира Устименко, это, скорее всего, произошло в модулях американского сегмента. В госкорпорации заверили, что угрозы для станции и экипажа нет.

Экипаж станции решили изолировать в российском модуле, он продолжал заниматься штатными работами. В американском сегменте закрыли все люки, включая соединяющий с российским сегментом. Источник ТАСС предполагал, что причиной утечки могло стать попадание микрометеорита или микрофрагмента космического мусора.

Изначально изоляция должна была продлиться три дня, но ее продлили до 25 августа.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает