Технологии и медиа, 25 сен 2015, 00:51

H&M откроет осенью онлайн-магазин в России

Шведская компания H&M осенью запустит интернет-магазин в России, говорится в отчетности компании. По итогам первых девяти месяцев 2014-2015 финансового года компания увеличила на 56% в рублях объем продаж в России
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

Шведская розничная сеть по торговле одеждой планирует запустить в России онлайн-магазин. Как следует из материалов на сайте H&M, по плану до конца осени компания откроет онлайн-магазины в двух странах — России и Швейцарии. Таким образом, к концу финансового года онлайн-торговля H&M охватит 23 страны.

Продажи компании в России за первые девять месяцев выросли в шведских кронах на 16% и на 56% в рублях.

За это время шведский ретейлер открыл в России 15 новых магазинов и ни одного не закрыл, отмечается в сообщении компании. По состоянию на 31 августа, их 86 по всей стране.

H&M (Hennes & Mauritz)  — одна из крупнейших в мире розничных сетей по продаже одежды. Компания была основана в Швеции в 1947 году. Ей принадлежит шесть брендов: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и Other Stories.

Магазин Zara, который входит в один из крупнейших в мире одежных холдингов Inditex, открыла в России онлайн-магазин еще года два назад — в августе 2013 года.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством