Технологии и медиа, 25 окт 2019, 16:14

Facebook в тестовом режиме запустил вкладку с новостями

В ней будут отображаться отобранные как алгоритмами, так и «командой журналистов» новости. Пока протестировать функцию сможет только пара сотен тысяч человек в США
Читать в полной версии
(Фото: David Paul Morris / Bloomberg)

Социальная сеть Facebook объявила о запуске в тестовом режиме нового раздела Facebook News, в котором пользователь сможет ознакомиться с персональной подборкой новостных сюжетов, говорится в сообщении, опубликованном на сайте американской компании. Нововведение пока доступно только для около 200 тыс. пользователей, проживающих в США, уточняет портал о технологиях и гаджетах Cnet.

В разделе будут представлены отобранные «командой журналистов» новости, персонализированные сообщения (то есть основанные на интересах и лайках пользователя), тематические разделы (бизнес, развлечения, здоровье, наука и техника, спорт) и подписки (платные подписки на издания, подключенные к учетной записи Facebook).

«Мы хотим, чтобы в цифровую эпоху процветали новые формы СМИ, в том числе индивидуальная, независимая журналистика. Именно поэтому мы продолжим расширять алгоритмический способ отбора новостей для пользователей», — говорится в сообщении Facebook.

В Facebook News будут доступны местные репортажи. В тестовый период разделом смогут пользоваться только пользователи в крупных городах США, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.

Как передает CNBC, с соцсетью сотрудничают The Wall Street Journal, The Washington Post, USA Today, Buzzfeed, Fox, Business Insider и CNBC.  Издания, представленные в разделе, должны будут соответствовать принципам Facebook (например, не разжигать ненависть или вражду).

«Мы обнаружили, что недостаточно освещаем многие темы, которые люди хотели бы видеть в своих новостных лентах, особенно в таких категориях, как развлечения, здоровье, бизнес и спорт», — уточнили в компании. 

В августе Wall Street Journal сообщала, что Facebook обратился к новостным каналам, включая ABC News, Dow Jones, The Washington Post и Bloomberg, предложив им лицензировать контент для вкладки новостей.

Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото