Технологии и медиа, 26 янв 2016, 15:17

В московской сети «Билайн» произошел сбой

Некоторые московские абоненты сети «Билайн» столкнулись с проблемами при осуществлении звонков. В компании сообщили, что работают над устранением неполадок
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Сбой возник при обслуживании московских абонентов в мобильной сети «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Звонки на некоторые номера абонентов не проходят. По словам источников «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке, проблема затронула около 30% абонентов.

Собеседники сообщили, что проблемы возникли с HLR (Home Location Register) «ВымпелКома» — базой, регистрирующей абонентов компании. «Есть сложности. Работаем над скорейшим устранением», — говорится в официальном Twitter «Билайн» в ответ на жалобы абонентов. Представитель оператора пояснила «Интерфаксу», что были зафиксированы кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. «На текущий момент [15:25 мск] сервис восстановлен в полном объеме», — сказала она. «Сейчас уже должно все быть в порядке. Сорри за неудобства», — информирует «Билайн» в Twitter своих абонентов.

@Beeline_RUS

Сбой затронул менее 20 тыс. абонентов, сообщил позже «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Вымпелком». Там напомнили, что оператор обслуживал в Москве и области 14,38 млн (данные AC&M), поэтому проблемы во время сбоя возникли примерно у 0,14% клиентов, подчеркнули в компании.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить