Технологии и медиа, 26 мая 2016, 13:41

Rambler перезапустил «Живой журнал»

Холдинг Александра Мамута обновил дизайн LiveJournal: редакция блог-платформы теперь будет вручную собирать главную страницу сайта и страницы разделов из пользовательского контента. «Топ» и рейтинги на портале остались
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Медиахолдинг Александра Мамута Rambler & Co. в четверг, 26 мая, перезапустил блог-платформу LiveJournal («Живой журнал»), говорится в сообщении на сайте проекта. Главная страница сайта и страницы тематических разделов («Общество», «Деньги и власть», «Армия», «Гаджеты» и др.) теперь вручную собираются редакцией LiveJournal из пользовательского контента. На новом «разноплановом» LiveJournal будут представлены «и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты», приводятся в сообщении слова главного редактора сайта Василия Гулина. Редакция будет работать как с популярными блогерами, например с Ильей Варламовым и Сергеем Долей, так и с безызвестными авторами, отметил Гулин.

На главной странице сохранятся сервисы, автоматически ранжирующие контент сайта по популярности, — «Топ» и рейтинги. «Две модели будут сосуществовать, редакционная часть дополнит привычный «Топ», — пояснил Гулин. Также LiveJournal не отказывается от критерия «соцкап» — показателя, отражающего степень влиятельности конкретного пользователя или сообщества, добавил руководитель кириллического сегмента сервиса Дмитрий Пилипенко.

Главная страница LiveJournal в обновленном дизайне (Фото: livejournal.com)

В составе редакции LiveJournal журналисты-выходцы из «Ведомостей», ТАСС, «Газеты», «Известий» — всего около 20 сотрудников, рассказала РБК представитель Rambler & Co. Софья Иванова. Требования к качеству материалов в LiveJournal будут не ниже тех, что приняты в профессиональных онлайн-СМИ, подчеркнула она.

Дополнительных инвестиций перезапуск не потребовал, отметила Иванова. Какие цели ставятся перед обновленным LiveJournal, в Rambler & Co. не раскрывают. Зарабатывать портал будет на рекламе — сначала в уже существующих медийных форматах, а в будущем также на нативной (рекламные материалы в редакционных форматах) и видео. Популярные пользователи сохранят возможность монетизировать собственные блоги через рекламные посты, отметил Пилипенко.

Предыдущий перезапуск блог-платформы Rambler & Co. устраивал в мае 2014 года. Аудитория проекта, по данным TNS Web Index, тогда составляла 18,3 млн пользователей. К апрелю 2016-го этот показатель сократился до 15 млн пользователей.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают