Технологии и медиа, 26 окт 2015, 10:17

«Яндекс» создаст информагентство с написанными роботами новостями

«Яндекс» запустит специальное информагентство для СМИ и медиа, новости для которого будут писать роботы. Об этом сообщила руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Как пишет газета «Ведомости», новости для нового агентства будут готовить автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных. Первоначально планируется освещать ситуацию на дорогах, погоду и те события, что будут вызывать наибольший интерес. В дальнейшем список тем обещают расширить.

Руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова рассказала, что для каждого типа СМИ предложат свой формат: для телеканалов это будут графики, для радиостанций — специальный интерфейс с текстами, для информагентств, газет, журналов и сайтов — лента уведомлений. Данные будут транслироваться в режиме реального времени, подписка на них будет бесплатной.

По словам представителя компании, сейчас «Яндекс» уже предоставляет такой сервис ряду изданий, в том числе «Интерфаксу». Исполнительный директор службы финансово-экономической информации агентства Юрий Погорелый подтвердил это, отметив, что «Яндекс» предоставляет созданную роботами информацию о пробках, которая включается в ленты «Интерфакса» для подписчиков.

По мнению гендиректора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, новый проект IT-компании может быть интересен медиа, а роботы-журналисты могут составить конкуренцию обычным журналистам в области написания простых новостных заметок.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти